ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Когда частота вращения коленвала двигателя достигает 6000 об/мин, система
VVTL переключает рычаг устройства синхронизации с низких оборотов на высокие.
ЕСМ управляет работой клапана OCV и подаeт гидравлическое давление к поршню в
рычаге устройства синхронизации, тем самым переключая его посредством запирания
скользящего башмака в положении высоких оборотов.
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для
VVTL)
· Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
подачи масла (для VVTL)
· Клапан подачи масла (для VVTL)
· ЕСМ
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора
показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе
двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей
полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был
ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной
топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
1
С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (для
VVTL)
(а) Запустите двигатель и прогрейте его.
(b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ.
(c) Поддерживайте частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1500-2500
об/мин.
(d) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя, когда клапан OCV для
VVTL управляется с помощью ручного диагностического прибора.
Результат
Система VVT отключена (OCV не работает)
Частота ващения коленвала двигателя нормальная