ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ
Сопротивление
3 – 5
не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI4
ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) (а) Поверьте целостность плавкого предохранителя EFI.Сопротивление: не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ5
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI) (а) Убедитесь, что реле EFI работает нормально при включении зажигания. Результат: При включении зажигания слышен щелчок работы реле EFI ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 86
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ EFI) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Снимите реле EFI. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой +В разъема Е16 ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой Е2 разъема Е16 ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ7
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОР) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Снимите реле EFI. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке