НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
6
ПРОВЕРЬТЕ ECM (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами EVG и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM7
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП). (c) Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП). (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VG разъема датчика расхода воздуха и клеммой VG разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. (e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема датчика расхода воздуха и клеммой Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VG и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1мОм. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VG и EVG разъема ЕСМ, работающего на холостых оборотах. Напряжение: 0.5 – 3.0 В СОВЕТ: Рычаг переключения передач должен находиться в положении Р или N, а кондиционер должен быть выключен. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM