СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ (В 1-4 ЦИЛИНДРЕ)
СОВЕТ: В случае, когда выводятся повторяющиеся сообщения о двух или более кодах пропуска зажигания в цилиндре, но при этом отсутствует код случайного пропуска зажигания, то это означает, что пропуски зажигания были зафиксированы не одновременно.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ (а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3. (b) Введите в память коды DTC и данные индикаторной панели. (c) Переключите ручной диагносический прибор в режим диагностирования (d) Совершите несколько пробных поездок на автомобиле с той же частотой вращения коленвала двигателя, нагрузкой и другими параметрами, которые указаны в числе данных с индикаторной панели (ENGINE SPD - частота вращения коленвала двигателя, CALC LOAD - расчетная нагрузка) и MISFIRE RPM (число оборотов в минуту при пропуске зажигания), MISFIRE LOAD (нагрузка при пропусках зажигания) в перечне неисправностей. Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание после первой имитации сбоя. Затем вновь повторите имитацию. СОВЕТ: Для того чтобы код DTC был внесен системой в перечень неисправностей, необходимо поездить на автомобиле с воспроизведением нижеприведенных параметров - частоте вращения коленвала двигателя и нагрузки (MISFIRE RPM, MISFIRE LOAD).Частота вращения коленвала двигателя
Время
На холостом ходу
не менее 5 мин. и 45 сек.
1000 об/мин.
не менее 4 мин.
2000 об/мин.
не менее 2 мин. и 30 сек.
3000 об/мин.
не менее 1 мин. и 30 сек.
(e) Проверьте, есть ли пропуски зажигания по кодам DTC и данным на