НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (а) Проверьте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала Сопротивление: 1630-2740 Ом (Холодный) 2065 - 3225 Ом (Горячий) ЗАМЕЧАНИЕ: "Холодный" и "Горячий" указанные выше относятся к температуре самой детали. "Холодный" предполагает температуру от -10°C (14°F) до 50°C (122°F), а "Горячий" - от 50°C. (122°F) до 100°C (212°F). (b) Проверьте с помощью осциллографа:- При вращении коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами G2 и NE-, и NE+ и NE- разъема ECM.
2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (а) Отсоедините разъем углового датчика положения коленчатого вала. (a) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ (МКПП) (b) Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП) (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой NE+ разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой NE+ разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами NE+ и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм (e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой NE - разъема датчика углового положения коленчатого вала и клеммой NE - разъема ЕСМ. Сопротивление: не