ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из
магнита, стального сердечника и принимающего электрода.
Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном"
распределительном вале (вале выпускных клапанов).
При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и
воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного
поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на
основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по
сочетанию импульсов G и NE.
Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного
управления двигателем (ECM) при проворачивании коленчатого вала (логика
обнаружения неисправностей с двух попыток)
· Обрыв или замыкание в электроцепи
датчика положения распределительного вала
· Датчик положения распределительного
вала
· "Впускной" распределительный вал
· ECM
Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного
управления двигателем (ECM) при частоте вращения двигателя со скоростью 600
об/мин. или более
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного