НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ:- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1300, проверьте катушку зажигания No.1 и электроцепь "коммутатора".
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1305, проверьте катушку зажигания No.2 и электроцепь "коммутатора".
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1310, проверьте катушку зажигания No.3 и электроцепь "коммутатора".
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1315, проверьте катушку зажигания No.4 и электроцепь "коммутатора".
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 42
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Отсоедините клемму Е19 ЕСМ (МКПП). (c) Отсоедините клемму Е15 ЕСМ (АКПП). (d) Проверьте на обрыв цепь между клеммой IGF разъема ЕСМ и колеммой IGF