СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
1
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (а) Включите зажигание. (b) Соедините контакт FC разъема ЕСМ с контактом Е2 разъема ЕСМ. (c) Проверьте давление топлива в шланге для подвода топлива, когда он сжат. Результат: В шланге подвода топлива присутствует давление.ЗАМЕЧАНИЕ: В это время слышится шум от обратного течения топлива. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ3
ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:Клеммы Nо
Сопротивление
1 – 2
не более 1 Ом
3 – 5
не менее 1 мОм
(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:Клеммы Nо
Сопротивление
3 – 5
не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI4
ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)