предписанных пределах
Диагностика проводится в нормальном режиме в процессе обычной эксплуатации
автомобиля, а также - для специалистов - в тестовом режиме, позволяющем
имитировать проявление неисправностей. В большинство кодов DTC положен принцип
логики двукратного тестирования* (обнаружения неисправности с
двух попыток) с целью предотвращения ошибочной срабатывания и обеспечения
гарантированного обнаружение неисправности. Переключив блок управления
двигателем в тестовый режим, механик может вызвать срабатывание аварийного
индикатора - при этом "неисправность" обнаружится только один раз или только на
мгновение (для ручного диагностического прибора)
- *Принцип логики обнаружения неисправности с двух
попыток:
Когда неисправность обнаруживается впервые, код
неисправности временно запоминается в памяти блока управления двигателем. Если
при повторном тестировании вновь обнаруживается та же самая неисправность, то
срабатывает аварийный индикатор. Вторая попытка повторяет данный режим дважды.
(При этом между попытками 1 и 2 зажигание должно выключаться).
- Содержимое индикаторного табло
На индикаторном табло
регистрируется состояние двигателя на момент обнаружения пропусков зажигания
(диагностические коды неисправности Р03000-Р0304) или неисправность коррекции
топливно-воздушной смеси. На индикаторном табло регистрируется состояния
двигателя на момент обнаружения неисправности (система питания топливом,
нагрузка, температура охлаждающей жидкости, коррекция топливной смеси, обороты
двигателя, скорость автомобиля и т.д.). При поиске неисправности полезно
определить, двигался ли автомобиль, или стоял, был ли прогрет двигатель, был ли
состав рабочей смеси обедненным или обогащенным и т.д. на момент возникновения
неисправности.
Последовательность поиска неисправностей.
Если в таблице диагностических кодов неисправности (DTC) определен порядок их
поиска для нескольких DTC, то этого порядка и следует придерживаться.
При отсутствии инструкций, коды DTC проверяются в следующей