СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
1000 об/мин.
не менее 4 мин.
2000 об/мин.
не менее 2 мин. и 30 сек.
3000 об/мин.
не менее 1 мин. и 30 сек.
(e) Проверьте, есть ли пропуски зажигания по кодам DTC и данным на индикаторном табло; введите их в память. (f) Выключите зажигание и подождите не менее 5 сек. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ:- Если при этом в память введены и другие коды DTC, то сначала устраните эти неисправности.
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
- Если пропусков зажигания не произошло до возвращения в автосервис, то, возможно, ситуацию удастся воспроизвести, основываясь на данных индикаторной панели. По завершении ремонта убедитесь в отсутствии пропусков зажигания (См. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ).
- В случае если отклонение показателей SHORT FT #1, LONG FT #1, SHORT FT #2 или LONG FT #2 на индикаторной панели превышает 20%, то есть вероятность, что состав топливно-воздушной смеси либо близок к слишком обогащенному (RICH) (-20% или менее), либо слишком обедненному (LEAN) (+20% или более).
- Если температура охлаждающей жидкости (хладогента) по показаниям индикаторной панели ниже 80°C (176°F), то пропуски зажигания возможны только при прогретом двигателя.
- В случае если пропуски зажигания не удается воспроизвести, они могут быть следствием езды при малом количестве топлива, использовании несоответствующего топлива, нагара на свечах зажигания и т.п.
1