ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения распредвала (сигнал G) состоит из магнита,
стального сердечника и принимающего электрода (индуктивной катушкой).
Зубчатое колесо G с одним зубцом на его наружной окружности установлено на
распределительном вале. При вращении распредвала изменяется воздушный зазор
между зубчатым колесом и индуктивной катушкой, возникают колебания магнитного
поля и в катушке наводится ЭДС.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет нормативный угол поворота коленчатого вала на основе сигнала G
и фактический угол поворота и частоту вращения коленчатого вала на основе
импульса NE.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
12
Нет сигнала датчика углового положения распредвала,
направленного в ЕСМ во время прокручивания двигателя стартером
· Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
углового положения распредвала
· Датчик углового положения
распредвала
· Зубчатое колесо (шкив) распредвала
· ЕСМ
Нет сигнала датчика углового положения распредвала,
направленного в ЕСМ, при частоте вращения двигателя не менее 650
об/мин.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
- В первую очередь выполняйте выявление неисправностей по коду 12.
Если неисправности не обнаружены, проверьте следующую механическую систему.
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора