НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
- Если коды DTC 22, 24 и 39 регистрируются одновременно, то вероятен обрыв в цепи Е2 (заземление).
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) (а) Подсоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (b) Проверьте значение температуры охлаждающей жидкости с помощью ручного диагностического прибора.
Температура: Такая же, как и фактическая температура охлаждающей жидкости
Результат:
А
В
С
-400С (-400F)
1400С (2840F)
ОК
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРКА ЦЕПИ НА РАЗРЫВ) (а) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. (b) Соедините клеммы 1 и 2 разъема жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости. (c) Включите зажигание. (d) Проверьте значение температуры на индикаторном табло ручного диагностического прибора.Температура: не менее 1400С