НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕСОВОЙ РАСХОД ВОЗДУХА) (а) Проверьте значение весового расхода воздуха с помощью ручного диагностического прибора.
Результат:
А
В
Весовой расход воздуха 0.0 не менее 174.0 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6 2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 на разъеме датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.Напряжение: 9 - 14 В
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VG и Е2 разъема ЕСМ при работе двигателя на холостом ходу.Напряжение: 0,5 - 3,0 В
СОВЕТ: Рычаг переключения передач должен находиться в положении Р или N для АКПП или в нейтральном положении для МКПП; кондиционер должен быть выключен. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ