НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой E2 разъема Е19 ЕСМ и клеммой E2 разъема датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.Сопротивление: не более 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХАКОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 на разъеме датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.
Напряжение: 9 - 14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VG и Е2 разъема ЕСМ при работе двигателя на холостом ходу.Напряжение: 0,5 - 3,0 В
СОВЕТ: Рычаг переключения передач должен находиться в положении Р или N для АКПП или в нейтральном положении для МКПП; кондиционер должен быть