НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЗИСТОРА КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Система коррекции устраняет различия между форсункамиDTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
32
Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива · Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива · Резистор корректора подачи топлива · ЕСМЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА) (а) Выключите зажигание. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c) Измерьте сопротивление между клеммами RINJ1, RINJ2, RINJ3, RINJ4 и Е2 разъёма ЕСМ.Сопротивление: 30 - 9600 Ом
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем форсунки 4. b) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема форсунки.Сопротивление: 30 - 9530 Ом при
Страницы: 1 2