НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
VSV выключен
Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через отверстие G ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 9 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ( ЕСМ - VSV, VSV) (а) Отсоедините разъем VSV. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Отсоедините реле EFI (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой PА разъема Е19 ЕСМ и клеммой 2 на разъеме VSV со стороны жгута проводов.Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема VSV со стороны жгута проводов и клеммой 3 разъема реле EDU в моторном отсеке (R/B)Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами РА и Е2 разъема Е19 ЕСМ.Сопротивление: не менее 1 мОм
(g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами 1 VSV и Е2 разъема Е19 ЕСМ.Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН No 1
КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА SST 09992-00242ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ