Сегодня 25.04.2024
 

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Запустите двигатель.

(b) Измерьте напряжение между клеммами АСТ и Е1 разъема ЕСМ при включенном и выключенном переключателе А/С.

Результат:

Положение переключателя А/С

Напряжение

Двигатель работает на холостом ходу

9 - 14 В

Зажигание включено, двигатель остановлен

0 - 3 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - УСИЛИТЕЛЬ А/С)

(а) Отсоедините разъем А12 усилителя А/С

(b) Отсоедините разъем Е17 ЕСМ.

(c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой АСТ разъема Е17 ЕСМ и клеммой А12 разъема усилителя А/С со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммой АСТ разъема Е17 ЕСМ и клеммой Е1 разъема Е18 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Включить зажигание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 
Реклама
Счетчик