Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС
Описание системы
Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С0278\11
При наличии любого из условий 1-3: 1. 3 или больше соленоидных клапана показывают неисправность в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неисправность. 2. Реле соленоидного клапана не выключается. 3. Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана. ● Реле соленоида АБС. ● Система реле соленоида АБССхема электропроводки
05-637Процедура проверки
1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах В1) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами В1 (S1-24) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.Напряжение: 10-14 V
Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить предохранитель (предохранитель АБС №1) а) Снять предохранитель АБС №1 с отсека двигателя R\B. б) Проверить электропроводность предохранителя АБС №1.ОК: Есть электропроводность
Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителемСтраницы: 1 2