Неисправность в системе датчика угла рулевого управления
Описание системы
DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С1208\54
При обнаружении любого из условий 1-7:
1. При состоянии, когда напряжение клеммы IG1 ECU равно 9.8 V или больше, и не получены данные датчика угла рулевого управления.
2. Внутренняя неисправность датчика.
3. Смещенное значение превышает допустимое.
4. Более высокое изменение сигнала датчика.
5. Разница между измеренным значением угла рулевого управления и стандартным значением превышает допустимую.
6. Датчик рулевого управления не отцентрирован.
7. Сигнал датчика рулевого управления выходит за допустимые пределы.
8. Датчик рулевого управления не калиброван.
● Датчик угла рулевого управления
● Система датчика угла рулевого управления
Схема электропроводки
процедура проверки
ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика рулевого управления
а) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.
Страницы: 1 2