СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
(5) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и включите ручной тестер.
(6) Переключите ручной тестер из Режима нормального состояния в Режим проверки (проверьте, мигает ли MIL).
(7) Запустите двигатель (после запуска двигателя MIL гаснет).
(8) Смоделируйте состояния неисправности, описанной клиентом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Оставьте переключатель зажигания во включенном состоянии до тех пор, пока Вы не проверили DTC, и т.д.
(9) После моделирования состояний неисправности, воспользуйтесь селектором диагностики ручного тестера, для того чтобы проверить коды неисправностей и блоки данных, и т.д.
СОВЕТ: Не выключайте переключатель зажигания, так как его отключение переводит систему диагностики из режима проверки в режим нормальной работы, при этом все коды неисправностей, блоки данных и т.д. стираются.
(10) После проверки кодов неисправностей, проверьте соответствующую схему.
(b) При использовании ручного тестера:
Сбросьте коды неисправностей.
Последующее действие сбросит коды неисправностей и блоки данных. Сбросьте коды при помощи ручного тестера.
(с) Если ручной тестер не используется:
Сбросьте коды неисправностей.
Удалите плавкий предохранитель EFI из R/B (блок реле) №1 моторного отсека на 10 или более секунд.
4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
(а) Принимая во внимание результаты анализа проблемы клиента, пробуйте воспроизвести признаки неисправности. Если проблема состоит в том, что ведущий мост в блоке с коробкой передач не осуществляет переключение передачи на более высокую, более низкую или же точка переключения передач является слишком