СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
5. ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Проводите данный тест при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F).
(а) Тестирование режима D
Переключитесь в режим D, полностью нажмите педаль акселератора и выполните проверку следующих пунктов:
(1) Проверка переключения на более высокую передачу.
Проверьте и убедитесь в том, что имеет место переключение на более высокую передачу 1 -> 2, 2 -> 3 и 3 -> O/D, а также что точка переключения передачи соответствуют графику автоматического переключения.
СОВЕТ: · Управление запрещением переключения передач на более высокую для передачи O/D (1. Температура воды 60 °С (140 °F) или меньше. 2. Если между установленной скоростью круиз-контроля и скоростью автомобиля имеется различие в 10 км/ч (6 миль/ч).) · Управление запрещением блокировки для передачи O/D (1. Нажата педаль тормоза. 2. Температура воды 60 °С (140 °F) или меньше)
(2) Проверка удара при переключении передачи и пробуксовке.
Выполните проверку ударов и пробуксовки при повышении передачи 1 -> 2, 2 -> 3 и 3 -> O/D.
(3) Проверка на аномальные шумы и вибрацию.
При управлении с блокировкой режима D или с передачей O/D осуществите проверку на отсутствие аномальных шумов и вибрации.
СОВЕТ: Проверка причины аномальных шумов и вибрации производиться очень тщательно, поскольку также необходимо убедиться в потере баланса в дифференциале, гидротрансформаторе, и т.д.
(4) Проверка работы режима включения пониженной передачи (kick-down).
При управлении в режиме D, 2-ая, 3-я и O/D – передачи,