СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
(2) Присоедините ручной тестер к DLC3 или тахометр к клемме TAC на DLC3 с SST.
SST 09843-18030
(3) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза.
(4) Держите левую ногу на нажатой педали тормоза.
(5) Запустите двигатель.
(6) Переключитесь в режим D. Правой ногой выжмите до отказа педаль акселератора.
(7) В это время быстро снимите показания stall speed.
Stall speed: 2,450 ± 150 оборотов в минуту
(8) Выполните тот же самый тест в режиме R.
Stall speed: 2,450 ± 150 оборотов в минуту
Оценка:
Проблема
Возможная причина
(a) Низкое значение Stall speed в режимах D и R
· Может быть недостаточной выходная мощность двигателя
· Односторонняя муфта не работает надлежащим образом
СОВЕТ: Если значение более чем на 600 оборотов в минуту ниже указанной величины, то может быть неисправен гидротрансформатор.
(b) Высокое значение Stall speed в режиме D
· Давление в трубопроводе слишком низкое
· Пробуксовка муфты переднего хода
· Односторонняя муфта №2 не работает надлежащим образом
· Односторонняя муфта U/D не работает надлежащим образом
(c) Высокое значение Stall speed в режиме R
· Давление в трубопроводе слишком низкое
· Пробуксовка муфты включения заднего хода
· Пробуксовка тормоза 1-й передачи и заднего хода
· Пробуксовка тормоза U/D
(d) Высокое значение Stall speed в режимах D и R