ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
-
SPD (*) Отображается значение скорости автомобиля на спидометре / Минимум: 0 км/ч (0 миль/ч), Максимум: 255 км/ч (158 миль/ч). Фактическая скорость автомобиля Скорость автомобиля, указываемая на спидометре. ENGINE REV (*) Отображается число оборотов двигателя / Минимум: 0 об/мин, Максимум: 8,160 об/мин. Фактическая частота вращения двигателя-
Пункт
Элемент измерения / Диапазон (Отображение на дисплее)Нормальное состояние
Замечание по диагностике
MOTOR ACTUAL (*) Отображается текущее значение электрического тока электромотора / Минимум: -128 А, Максимум: 127 А. 0 - 65 А-
COMMAND VALUE (*) Отображается указанное значение электрического тока электромотора / Минимум: -128 А, Максимум: 127 А. 0 - 65 А-
STR ANGL VEL (*) Отображается скорость вращения рулевого колеса / Минимум: -4,096 градуса/сек., Максимум: 4,064 градуса/сек. Рулевое колесо повернуто вправо: Отрицательное число Рулевое колесо повернуто влево: Положительное число-
THERMISTOR TEMP (*) Отображается температура терморезистора / Минимум: -50°С, Максимум: 205°С.-
-
PIG SUPPLY (*) Отображается напряжение источника питания для приводного электродвигателя / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 25.5 Вольт. 8 - 16 Вольт Во время работы усилителя руля IG SUPPLY (*) Отображается состояние источника питания / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 25.5 Вольт. Фактическое напряжение источника питания ECU: 10 - 14 Вольт-
TRQ1 ZERO VAL (*) Отображается датчик крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2,2 - 2,8 Вольт-
TRQ2 ZERO VAL (*) Отображается датчик крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2,2 - 2,8 Вольт-
TRQ3 ZERO VAL (*) Отображается датчик крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5