ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. (c) В случае, когда ручной тестер не используется: Выполните инициализацию нулевой точки датчика крутящего момента.
СОВЕТ: Если заменяется блок ECU усилителя руля, данная процедура необязательна.
(d) В случае использования ручного тестера: Выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.(1) Остановите автомобиль.
(2) Используя SST, подсоедините клеммы Ts и CG на DLC3.
SST 09843-18040
(3) Используя SST, подсоедините клеммы Tc и CG на DLC3.
SST 09843-18040
(4) Отсоедините и присоедините клемму Tc и DLC3 20 раз в течение 20 секунд.
(5) Проверьте коды неисправности C1515/15.
СОВЕТ: Не прикасайтесь к рулевому колесу.
(1) Выберите на ручном тестере режим "TRQ SENS ADJUST".
(2) Выберите "ZERO POINT ADJUST".
(3) Следуя инструкциям, отображаемым на экране, выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента
СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. (e) В случае, когда ручной тестер не используется: Выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.
СОВЕТ: · Не прикасайтесь к рулевому колесу. · Убедитесь, что коды неисправности, за исключением С1515/15, не выводятся.
(1) Остановите автомобиль и установите переключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).
(2) Используя SST, подсоедините клеммы Ts и CG на DLC3, а переключатель зажигания установите в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).
SST 09843-18040
(3) Отсоедините SST.