Сегодня 22.09.2017
 

Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Описание Цепи:Цепь переднего (прав.) датчика подушки безопасности соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности, и передний (прав.) датчик подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1156/1157/15 выдается при обнаружении неисправности в цепи переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1156/1157/15

·  Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

·  Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Проводка приборной панели.

·  Главный жгут электропроводки моторного отсека.

Электрическая схема.

 

1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка замыкания цепи переднего (прав.) датчика подушки безопасности на В+ (главный модуль подушки безопасности — передний (прав.) датчик подушки безопасности).

1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и передним (прав.) датчиком подушки безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммами +SR и –SR и массой на соединителе главного модуля датчиков подушки безопасности и переднего (прав.)

    Читать запись полностью »

низкое положительное напряжение аккумулятора или ненормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель)

а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B.

б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК: Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки

3 Проверить напряжение клеммы ECU контроля заноса (клемма IG1)

Читать запись полностью »

Низкое положительное напряжение аккумулятора или НЕнормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

Читать запись полностью »

Низкое положительное напряжение аккумулятора или аномально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, исполнительных механизмов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 3 км\ч и выше, напряжении клеммы IG1 равно 10 V в течение 10 сек. или больше. 2.  При напряжении клеммы IG1 в 10V или ниже, цепь реле соленоида разомкнута, цепь реле мотора насоса разомкнута, условия обнаружения неисправности соленоида установлены. 3.  Напряжение клеммы IG1 ECU остается более 17 V и продолжается в течение 1.2 сек. или дольше. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной доски J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Читать запись полностью »

НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0561 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ) a)  Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b)  Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной клеммой (-) аккумулятора

Читать запись полностью »

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b)  Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c)  Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажигания

ВКЛ

СТАРТ

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то другой код ЕСМ сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами BATT и E1 разъема ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

Читать запись полностью »

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально. Если коленвал двигателя не проворачивается, перейдите к Таблице признаков неисправностей. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b)  Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c)  Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажигания

ВКЛ

СТАРТ

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ СТАРТЕРА) (а) Отсоединитеразъем Е17 ЕСМ. (b)  Снимите реле стартера. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой STA разъема ЕСМ и клеммой 1

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то блок электронного управления двигателем (ECM) другой код DTC сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммой BATT разъема Е16 ECM и клеммой E2 разъема E18 ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО EFI) (а) Выньте запальное устройство EFI из отсека R/B двигателя. (b) Проверьте электропроводность запального устройства EFI. Результат: электропроводность  ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И УЗЛАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ЗАПАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ EFI

3

Читать запись полностью »

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

· Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик