ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из
магнита, стального сердечника и принимающего электрода.
Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном"
распределительном вале (вале выпускных клапанов).
При вращении распределительного вала магнитное поле внутри датчика меняется в
зависимости от изменения воздушного зазора между панелью сигнала и датчиком.
Это влечет за собой эффекта Холла, в результате чего возникает
электродвижущая сила.
Цепь внутри датчика улавливает эту электродвижущую силу и преобразует ее в
сигнал включения/выключения.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на
основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по
сочетанию импульсов G и NE.
DTC No.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0342
Р0343
Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при
проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух
попыток)
· Обрыв или короткое замыкание в
электроцепи датчика положения распределительного вала
· Датчик положения распределительного
вала
· "Впускной" распределительный вал
· ECM
Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при частоте
вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин.
Loading