ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Работа датчика расхода воздуха основана на обнаружении изменений температуры в измерительном канале нагреваемой платиновой проволокой и датчиком температуры. Температура нити поддерживается при помощи управления силой протекающего по ней тока. Напряжение на проволоке измеряется в качестве выходного напряжения датчика расхода воздуха. Платиновая проволока и датчик температуры образуют мостовую схему, управляемую транзистором так, что потенциал между точками А и В остается равным для поддержания заданной температуры проволоки. DTC No Условие обнаружения кода Возможное место отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха при двигателе, работающем в течение 3 сек. и более при оборотах, не превышающих 4000 об/мин · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха · Датчик расхода воздуха · ЕСМ СОВЕТ: После диагностирования кода Р0100 используйте ручной тдиагностический прибор для проверки коэффициента отбора воздуха. Величина воздушного потока (г/сек) Неисправность Приблизительно 0,0 · Обрыв в цепи питания датчика расхода воздуха. · Обрыв или короткое замыкание в цепи VG Не менее 160,0 · Обрыв в цепи EVGЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске