Сегодня 19.11.2017
 

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

 Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

23

  • разрыв в цепи датчика давления
  • Выход давления за пределы нормы. Ниже 196 кПа (2,0 атм) или выше 3140 кПа (32,0 атм)

  • датчик давления
  • жгут или разъём между датчиком давления и усилителем
  • трубки хладоагента системы кондиционирования
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(а) установите датчик давления;

(б) включите зажигание;

(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;

(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот ротора, приводимого шестерней от выходного вала КПП. После первичной обработки в блоке формирования импульсов (находится на щитке приборов) он передается в ЕСМ. ЕСМ определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

42

Все условия, указанные ниже, непрерывно отслеживаются в течение не менее 8 сек. а) Сигнал скорости автомобиля: 0 км/ч (0 mph) б) Скорость двигателя: 2,000-4,000 об/мин в) Температура охлаждающей жидкость двигателя: не менее 600С (1760F) г) угол нажатия педали акселератора: не менее 29% ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля ·  Датчик скорости автомобиля ·  Щиток приборов ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (а) Проедьте на автомобиле и проверьте, нормально ли функционирует спидометр в щитке приборов.

ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик скорости автомобиля функционирует

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры топлива считывает температуру топлива. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой топлива. Чем ниже температура топлива, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура топлива, тем ниже значение сопротивления терморезистора . Датчик температуры топлива подсоединен к ЕСМ (см. ниже). Напряжение 5 V источника питания в ЕСМ поступает в датчик температуры топлива от контакта THF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры топлива изменяется в соответствии с изменениями температуры топлива, напряжение на контакте THF также изменяется. Используя этот сигнал ЕСМ, корректирует давление топливного насоса и компенсирует погрешности в системе, находящейся под высоким давлением.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

39

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива ·  Датчик давления топлива ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 39 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры топлива.

Температура топлива (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

Не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА BMT ИЛИ G1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распредвала (сигнал G) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода (индуктивной катушкой). Зубчатое колесо G с одним зубцом на его наружной окружности установлено на распределительном вале. При вращении распредвала изменяется воздушный зазор между зубчатым колесом и индуктивной катушкой, возникают колебания магнитного поля и в катушке наводится ЭДС. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет нормативный угол поворота коленчатого вала на основе сигнала G и фактический угол поворота и частоту вращения коленчатого вала на основе импульса NE. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 12 Нет сигнала датчика углового положения распредвала, направленного в ЕСМ во время прокручивания двигателя стартером ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения распредвала ·  Датчик углового положения распредвала ·  Зубчатое колесо (шкив) распредвала ·  ЕСМ Нет сигнала датчика углового положения распредвала, направленного в ЕСМ, при частоте вращения двигателя не менее 650 об/мин.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • В первую очередь выполняйте выявление неисправностей по коду 12. Если неисправности не обнаружены, проверьте следующую механическую систему.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора

    Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1335 В ЕСМ не поступает сигнал от датчика No 1 углового положения коленчатого вала ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Распределительный вал (впускных клапанов) ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:
  • При появлении DTC Р0335 проверьте датчик No 1 углового положения коленчатого вала.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно 3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и контроля прекращения подачи топлива, и т.д. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0122

P0123

Признаки (1 ) или (2) наблюдаются более 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В ·  Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки ·  Датчик положения дроссельной заслонки ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: После подтверждения кодов P0122 и Р0123, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха и определяет температуру впускаемого воздуха. Встроенный в датчик терморезистор меняет значение сопротивления в зависимости от температуры впускаемого воздуха. Чем ниже температура впускаемого воздуха, тем выше сопротивление терморезистора; а чем выше температура впускаемого воздуха, тем ниже сопротивление терморезистора (См. рис. 1). Датчик температуры впускаемого воздуха соединен с ECM (См. ниже). Напряжение в 5 В от источника питания в ECM подается на датчик температуры впускаемого воздуха с клеммы THA (THAR) через резистор (сопротивление) R. То есть, резистор (сопротивление) R и датчик температуры воздуха на впуске соединены последовательно. При изменении сопротивления датчика температуры впускаемого воздуха, в соответствии с изменением температуры впускаемого воздуха, напряжение на клемме THA (THAR) также меняется. На основании этого сигнала ECM увеличивает впрыск топлива для улучшения приемистости автомобиля при езде с непрогретым двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0112 P0113 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске (внутри датчика расхода воздуха) ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НИЗКАЯ и ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Работа датчика расхода воздуха основана на обнаружении изменений температуры в измерительном канале нагреваемой платиновой проволокой и датчиком температуры. Температура нити поддерживается при помощи управления силой протекающего по ней тока. Напряжение на проволоке измеряется в качестве выходного напряжения датчика расхода воздуха. Платиновая проволока и датчик температуры образуют мостовую схему, управляемую транзистором так, что потенциал между точками А и В остается равным для поддержания заданной температуры проволоки. DTC No Условие обнаружения кода Возможное место отказа Р0102 Р0103 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха при двигателе, работающем не менее 3 сек. при оборотах, не более 4000 об/мин ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) СОВЕТ: После диагностирования кодов Р0102, Р0103 используйте ручной тдиагностический прибор для проверки коэффициента отбора воздуха. Величина воздушного потока (г/сек) Неисправность Приблизительно 0,0 ·  Обрыв в цепи питания датчика расхода воздуха. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VG Не менее 271,0 ·  Обрыв в цепи

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, который приводится во вращение от вторичного вала коробки передач через ведущую шестерню. После преобразования этого сигнала в более точную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, он передаётся в электронный блок управления двигателя. Модуль электронный блок управления двигателя определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0500 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного управления двигателем (ECM) при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправностей с двух попыток) ·  Обрыв или замыкание в электроцепи датчика положения распределительного вала ·  Датчик положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в блок электронного управления двигателем (ECM) при частоте вращения двигателя со скоростью 600 об/мин. или более

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного

Читать запись полностью »

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик