ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения
детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим
напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров
вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации
корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация
устраняется.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Не поступает сигнал с датчика детонации в электронный блок
управления двигателем (ECM) при частоте вращения коленвала двигателя не менее
2000 об/мин.
· Обрыв или короткое замыкание в электроцепи
датчика детонации
· Датчик детонации (ослабло
крепление)
· ECM
СОВЕТ:
Если ECM диагностируется с завышенными параметрами, то
это означает, что используется режим бесперебойного безопасного
функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания
имеет максимальное значение.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического
прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о
работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске
неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или
остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или
обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ
(а) Проверьте на разрыв и короткое замыкание цепь между ECM и датчиком
детонации.