ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Электронный блок управления двигателем (ECM) сравнивает сигнал нагретого
кислородного датчика, расположенного на входе в катализатор, с сигналом
нагретого кислородного датчика, расположенного на выходе из катализатора, для
того чтобы оценить, не ухудшилась ли эффективность катализатора.
Компенсируемое на основе обратной связи соотношение компонентов
топливно-воздушной смеси приводит к постоянным колебаниям сигнала нагретого
кислородного датчика на входе в катализатор при изменении состава смеси от
обогащенной к обедненной.
Если катализатор работает нормально, то перепады сигналов нагретого
кислородного датчика на выходе из катализатора от обогащенной к обедненной смеси
происходят гораздо реже, чем в сигнале на входе.
Сближение частоты колебаний обоих сигналов означает ухудшение эффективности
работы катализатора.
После нагрева двигателя и катализатора при езде с соблюдением
установленных пределов частоты и оборотов двигателя сигналы кислородных датчиков
имеют одинаковую амплитуду (логика обнаружения неисправности с двух
попыток).
· Негерметичность выхлопной системы
· Кислородный датчик
· Подогреваемый кислородный датчик
· Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор (дожигатель) отработавших газов
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3, или датчик
осциллографа между клеммами OX1A, OX1B и E2 разъема ECM.
(b) Запустите двигатель и прогрейте его, не включая никакого второстепенного
оборудования, до достижения стабильной температуры охлаждающей жидкости
(хладогента).
(c) Дайте двигателю поработать при скорости вращения 2500 - 3000 об/мин. в
течение 3 мин.
(d) Убедившись, что колебания сигналограммы нагретого кислородного датчика
Loading