Описание системы
DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С1249\58
После того, как зажигание включено, состояние, когда напряжение на клемме STP равно 55%-75% от напряжения питания, длится в течение 1 сек или больше.
● Система переключатель стоп-сигнала
Схема электропроводки
Процедура проверки
1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампочка стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP)а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.
в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой, когда педаль тормоза нажата.
ОК: Напряжение: 10-14 V
Проверить и заменить узел ECU контроля заноса
3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля