СОВЕТ:
СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0133)А
Есть сообщение о коде P0133В
Нет сообщения о коде P0133 и других кодах ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕСОВЕТ: Перечисленные в Таблице DTC параметры, могут несколько различаться в зависимости от типа измерительного прибора или по каким-либо другим причинам. Если во время проверки кода DTC в тестовом режиме диагностики отображается код неисправности, проверьте цепь на наличие неисправностей, перечисленных в Таблице. Для подробного описания каждого кода перейдите к странице, указанной в столбце «См. стр.» в соответствии с номером кода в таблице кодов неисправностей. Аварийный индикатор двигателя* Память Неисправность цепи датчика расхода воздуха · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха · Датчик расхода воздуха · Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Проблемы в работе/ функционировании цепи датчика расхода воздуха · Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Неисправность в цепи температуры воздуха · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха · Датчик температуры впускаемого воздуха (встроенный в датчик расхода воздуха) · Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента)
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ2
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН3
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) - ECM) (а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана системы дожигания. (b) Отсоедините разъем E16 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV разъема воздушного клапана системы дожигания. Сопротивление: 1 Ом или менее. (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRV и E2 разъема ECM. Сопротивление: 1 мОм или более. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ4
Признак неисправности
Возможное место отказа
Коленчатый вал двигателя не проворачивается 1. Стартер и реле стартера Двигатель не запускается 1. Цепь источника питания электронного блока управления двигателем (ЕСМ) 2. Цепь катушки зажигания (с "коммутатором") 3. Цепь управления топливным насосом 4. Форсунка Нет полного сгорания (Не запускается) 1. Цепь управления топливным насосом 2. Цепь катушки зажигания (с "коммутатором") 3. Форсунка Коленчатый вал двигателя проворачивается нормально (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера 2. Цепь клапана режима холостого хода 3. Цепь управления топливным насосом 4. Катушка зажигания (с "коммутатором") 5. Свеча зажигания 6. Недостаточная компрессия. 7. Форсунка Холодный двигатель (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера 2. Цепь клапана холостого хода 3. Цепь управления топливным насосом 4. Форсунка 5. Катушка зажигания (с "коммутатором") 6. Свеча зажигания Прогретый двигатель (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера