Сегодня 19.11.2017
 

СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ом ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 2-ом ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 3-ем ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 4-ом ЦИЛИНДРЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Пропуск зажигания: электронный блок управления двигателем (ECM) использует данные датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала для регулировки вращения коленчатого вала. ECM вычисляет количество сбоев по изменению частоте вращения коленвала двигателя, означающему пропуски зажигания. И когда количество сбоев становится равным или превышает это число, что свидетельствует об ухудшении работы двигателя, зажигается индикатор MIL. Если число перебоев зажигания достаточно высоко и в процессе езды катализатор перегревается, индикатор MIL мигает, когда случается пропуск зажигания. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах при определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 или 1000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя ·  Соединение разъема ·  Соединение вакуумного патрубка ·  Система зажигания ·  Форсунка ·  Давление в системе подачи топлива ·  Датчик расхода воздуха ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  Компрессия

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Форсунки расположены во впускном коллекторе. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами, поступающими от электронного блока управления двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0261 P0264 P0267 P0270 Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ P0262 P0265 P0268 P0271 Короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ

СОВЕТ:

  • При появлении диагностического кода неисправности Р0261 или Р0262 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0264 или Р0265 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0267

    Читать запись полностью »

СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ (В 1-4 ЦИЛИНДРЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Пропуск зажигания: блок электронного управления двигателем (ECM) использует данные датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала для регулировки вращения коленчатого вала. ECM вычисляет количество сбоев по изменению частоте вращения коленвала двигателя, означающему пропуски зажигания. И когда количество сбоев становится равным или превышает это число, что свидетельствует об ухудшении работы двигателя, зажигается индикатор MIL. Если число перебоев зажигания достаточно высоко и в процессе езды катализатор перегревается, индикатор MIL мигает, когда случается пропуск зажигания. Обнаружены случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах при определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 или 1000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя ·  Соединение разъема ·  Соединение вакуумного патрубка ·  Система зажигания ·  Форсунка ·  Давление в системе подачи топлива ·  Датчик расхода воздуха ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  Компрессия ·  Зазор клапанов ·  Фазы газораспределения ·  ECM При определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 об/мин обнаружены пропуски зажигания, которые могут привести к перегреву катализатора и миганию индикатора MIL.

Читать запись полностью »

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ И ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1) СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1) ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Коррекция подачи топлива означает корректировку на основе обратной связи количества впрыска топлива по сравнению с обычным впрыском. Коррекция подачи топлива может быть кратковременной и долговременной. Кратковременная коррекция подачи топлива - это кратковременная корректировка подачи топлива для поддержания насыщенности топливо-воздушной смеси на идеальном уровне. Сигнал от нагретого кислородного датчика показывает, является ли топливно-воздушная смесь ОБОГАЩЕННОЙ или ОБЕДНЕННОЙ по отношению к идеальному уровню, и ведет к уменьшению подачи топлива при перенасыщенности смеси или ее увеличению при недонасыщенности. Долговременная коррекция подачи топлива - это долговременная корректировка подачи топлива, компенсирующая продолжительные отклонения кратковременной коррекции подачи топлива от нормальных величин вследствие индивидуальных особенностей двигателя, износа и изменения условий работы. Если кратковременная и долговременная коррекция подачи топлива недостаточно или избыточно насыщают смесь, это диагностируется системой как неисправность и на индикаторном табло загорается предупреждение о необходимости проверки двигателя (CHK ENG). Напряжение на кислородном датчике не более 0,45 В (обедненная смесь) в течение 90 сек. при условиях (а), (б) и (в) (логика обнаружения неисправности с двух попыток): (а) Температура охлаждающей жидкости (хладогента): не менее 70°C (158°F) (б) Частота вращения двигателя: не менее 1500 об/мин.

Читать запись полностью »

ЗАДЕРЖКА РЕАКЦИИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1)

Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 0,8 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Кислородный датчик · Система впуска воздуха · Давление топлива · Форсунка · ECM

СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0133)

А

Есть сообщение о коде P0133

В

Нет сообщения о коде P0133 и других кодах  ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ

Читать запись полностью »

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТ: Перечисленные в Таблице DTC параметры, могут несколько различаться в зависимости от типа измерительного прибора или по каким-либо другим причинам. Если во время проверки кода DTC в тестовом режиме диагностики отображается код неисправности, проверьте цепь на наличие неисправностей, перечисленных в Таблице. Для подробного описания каждого кода перейдите к странице, указанной в столбце «См. стр.» в соответствии с номером кода в таблице кодов неисправностей. Аварийный индикатор двигателя* Память Неисправность цепи датчика расхода воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Проблемы в работе/ функционировании цепи датчика расхода воздуха ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Неисправность в цепи температуры воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха ·  Датчик температуры впускаемого воздуха (встроенный в датчик расхода воздуха) ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ס ס Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента)

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Прекращение работы системы впуска воздуха после нагрева двигателя (система обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Воздушный клапан системы дожигания ·  VSV (электровакуумный клапан) воздушного клапана системы дожигания ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ  ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) - ECM) (а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана системы дожигания. (b) Отсоедините разъем E16 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV разъема воздушного клапана системы дожигания. Сопротивление: 1 Ом или менее. (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRV и E2 разъема ECM. Сопротивление: 1 мОм или более. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

Читать запись полностью »

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если код DTC не подтверждается по карте кодов диагностики неисправностей, и проблема не может быть выявлена в ходе базовой проверки, следует воспользоваться Таблицей признаков неисправностей и осуществлять поиск неисправности в нижеприведенной последовательности.

Признак неисправности

Возможное место отказа

Коленчатый вал двигателя не проворачивается 1. Стартер и реле стартера Двигатель не запускается 1. Цепь источника питания электронного блока управления двигателем (ЕСМ) 2. Цепь катушки зажигания (с "коммутатором") 3. Цепь управления топливным насосом 4. Форсунка Нет полного сгорания (Не запускается) 1. Цепь управления топливным насосом 2. Цепь катушки зажигания (с "коммутатором") 3. Форсунка Коленчатый вал двигателя проворачивается нормально (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера 2. Цепь клапана режима холостого хода 3. Цепь управления топливным насосом 4. Катушка зажигания (с "коммутатором") 5. Свеча зажигания 6. Недостаточная компрессия. 7. Форсунка Холодный двигатель (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера 2. Цепь клапана холостого хода 3. Цепь управления топливным насосом 4. Форсунка 5. Катушка зажигания (с "коммутатором") 6. Свеча зажигания Прогретый двигатель (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик