Сегодня 19.03.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда частота вращения коленвала двигателя достигает 6000 об/мин, система VVTL переключает рычаг устройства синхронизации с низких оборотов на высокие. ЕСМ управляет работой клапана OCV и подаeт гидравлическое давление к поршню в рычаге устройства синхронизации, тем самым переключая его посредством запирания скользящего башмака в положении высоких оборотов. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для VVTL) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для VVTL) ·  Клапан подачи масла  (для VVTL) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (для VVTL) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Поддерживайте частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1500-2500 об/мин. (d)  Проверьте частоту вращения коленвала двигателя, когда клапан OCV для VVTL управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота ващения коленвала двигателя нормальная

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик