НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ" (Nо
1-4)
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Используется система непосредственного зажигания (DIS). Система
непосредственного зажигания повышает точность определения момента зажигания,
уменьшает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы
зажигания, устраняя звено распределителя зажигания
DIS - это одноцилиндровая система зажигания, при которой происходит зажигание
одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания
свеча зажигания соединена с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд,
генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со
свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод.
Электронный блок управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и
выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала IGT
силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке
зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления
двинателем (ECM) сигнал подтверждения зажигания (IGF), как дополнительная мера
гарантии от сбоев.
При работающем двигателе в блок электронного
управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания
(IGF).
· Система
зажигания
· Обрыв или
короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с
"усилительным модулем"
· Катушки
зажигания с "усилительным модулем"
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Loading