ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя
зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA).
Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает
в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный
насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель
работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и
топливный насос продолжает работу.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
1
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ
РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ)
(а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом
приборе.
(b) Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем
двигателе.
Результат: Реле размыкания цепи работает.
ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ
ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ
ЗАМЕНИТЕ
3
ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ
МЕЖДУ КОНТАКТОМ FC РАЗЪЕМА Е6 ECU ДВИГАТЕЛЯ И
КОНТАКТОМ Е1 РАЗЪЕМА Е8 ECU ДВИГАТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ
EFI
4
ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
(а) Включите зажигание.
(b) Измерьте напряжение между колеммами FC и Е2 разъема ЕСМ.
Напряжение: 9 – 14 В
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ
Читать запись полностью »