НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК
1)
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК
2)
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Выходное напряжение на кислородном датчике остается равным не
менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя (логика
обнаружения неисправности с двух попыток)
· Обрыв или короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
· Кислородный датчик
· Система впуска воздуха
· Давление топлива
· Форсунка
· ECM
СОВЕТ: Датчик 1 установлен ближе к корпусу двигателя. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Присоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (*1)
- Переключите ручной диагностический прибор из режима обычной эксплуатации в режим проверки (диагностирования) . (*1)
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 60 сек. (*2)
- Проехайте в автомобиле на скорости 40 км/ч (25 mph) и более не менее 40 сек. (*3)
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 10 сек. (*4)
- Повторите п.п. (*3) - (*4) 9 раз. (*5)
СОВЕТ: Если неисправность не устранена, индикатор MIL зажжется на многофункциональном дисплее при выполнении п. (*5).
ЗАМЕЧАНИЕ: При несоблюдении полностью всех условий