ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном
зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего
диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава
рабочей смеси и т. д.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0561
Обрыв или короткое замыкание в цепи
резервного источника питания
· Обрыв в
цепи резервного источника питания
· Электронный блок управления двигателем
(ЕСМ)
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ) a) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b) Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной клеммой (-) аккумулятора