ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ |
01-5 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1. |
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ |
|
(a) | Советы по выполнению операций: |
1 | Одежда | Необходимо всегда использовать чистую спецодежду. Необходимо надевать головной убор и безопасную обувь. |
2 | Защита автомобиля | Использовать защитный чехол, ограждение, чехлы для сидений и пола. |
3 | Техника безопасности | При работе двух и более человек проверить соблюдение техники безопасности друг у друга. При работающем двигателе обратить внимание на вентиляцию помещения. При работе с горячими, вращающимися, движущимися или вибрирующими деталями предусмотреть защиту от ожогов и травм. При подъеме автомобиля домкратом использовать подставки. При подъеме автомобиля подъемником использовать безопасное оборудование. |
4 | Подготовка рабочего и измерительного инструмента | Перед началом работ подготовить подставку для инструмента, SST, измерительные приборы, смазочные материалы, ветошь и детали для замены. |
5 | Демонтаж и монтаж, сборка и разборка | Проводить диагностику, ясно понимая суть неисправности. Перед демонтажем конкретной детали следует проверить (осмотреть) узел, в котором расположена данная деталь, а также убедиться в наличии (отсутствии) деформаций. Если демонтируемая деталь входит в состав сложного узла, следует сделать отметку (пометку) на ней для дальнейшего правильного монтажа, при условии, что эта отметка (пометка) не повредит детали (узлу в целом) и не будет мешать его функционированию. При необходимости подвергнуть демонтированные детали чистке и осуществлять монтаж после тщательного осмотра. |
6 | Демонтированные детали | Располагать демонтированные детали в правильной последовательности во избежание путаницы и загрязнения. При замене деталей однократного применения таких, как сальники, уплотнительные кольца втулки и самостопорящиеся гайки, следуйте указанным инструкциям. Разложите заменяемые детали и продемонстрируйте их клиенту. |
(b) | Подъем и фиксация автомобиля | |
(1) | При подъеме и фиксации автомобиля необходимо соблюдать меры безопасности. Необходимо убедиться в правильном местоположении захватов подъемника или домкрата (См. стр. 01-17). |
|
(d) | Сальники, уплотнения, прокладки | |
(1) | При необходимости следует применять герметик для сальников во избежание течей. | |
(e) | Болты, гайки и шурупы | |
(1) | Следует тщательно соблюдать момент затяжки. Всегда пользоваться ключом с ограничением момента затяжки (динамометрическим ключом. |
|
Изображение |
Условное обозначение |
Наименование |
Сокращение |
---|---|---|---|
Предохранитель |
FUSE |
||
Предохранитель тока средней силы |
M—FUSE |
||
Предохранитель тока большой силы |
H—FUSE |
||
Плавкая перемычка |
FL |
||
Автоматический выключатель |
CB |
(g) | Фиксаторы | 01-7 |
|
||
СОВЕТ: Если при демонтаже фиксатор оказался поврежден, следует обязательно заменить его новым (оригинальным). |
2. |
АВТОМОБИЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ (ПАССИВНОЙ) СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) |
|
ЗАМЕЧАНИЕ: Автомобиль может быть оснащен дополнительной системой безопасности (SRS), включающей в себя: звуковой сигнал, вмонтированную в приборную панель подушку безопасности переднего пассажира, вмонтированную в переднее сиденье подушку безопасности, главный модуль датчиков подушек безопасности, передний датчик подушек безопасности, боковой датчик подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Нарушение последовательности проведения сервисных работ может привести к неожиданному срабатыванию компонентов SRS во время обслуживания, что может повлечь за собой серьезные травмы. Более того, ошибка при проведении сервисных работ может вызвать отказ SRS впоследствии. Перед началом работ (включая демонтаж или монтаж деталей, осмотр или замену) следует внимательно ознакомиться с нижеприведенными пунктами и тщательно соблюдать данную инструкцию при проведении работ. | ||
(a) | Общие замечания | |
|
||
01-10 | ||
|
(b) | Тросик, закрученный с помощью спирали (расположенный в рулевом колесе) | ||
Рулевое колесо должно быть соединено с рулевой колонкой при помощи вышеуказанного тросика. При монтаже данного узла, отметку на рулевом колесе необходимо совместить с отметкой на валу рулевой колонки во избежание разрыва контакта и других отказов. На стр. 60-22 данного руководства приведена инструкция по порядку монтажа рулевого колеса. |
(c) | Звуковой сигнал (в одном блоке с подушкой безопасности) | |
|
||
01-11 | ||
|
(d) | Вмонтированная в приборную панель подушка безопасности переднего пассажира | |
|
(e) | Вмонтированная в переднее сиденье подушка безопасности | |
|
(f) | Натяжитель ремня безопасности | 01-13 |
|
(g) | Датчик подушки безопасности | |
|
||
(h) | Жгут проводов и разъемы | |
Жгут проводов SRS объединен со жгутом электропроводки приборной панели. Все разъемы системы имеют желтый цвет. При разрыве в жгуте или поломке разъема вследствие столкновения и т.п. следует отремонтировать или заменить его новым (оригинальным). |
3. |
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
01-14 | |
(a) | Демонтаж и монтаж клеммы аккумулятора | ||
|
|||
(b) | Правила обращения с электронными компонентами | ||
|
4. |
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ |
|
(a) | Рабочее место для демонтажа и монтажа деталей системы питания топливом | |
|
||
(b) | Демонтирование и монтаж деталей системы питания топливом | |
|
||
|
01-15 |
5. |
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДЕТАЛЕЙ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ | ||
|
|||
6. |
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ГИБКИМИ ШЛАНГАМИ |
||
|
|||
7. |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ, ОСНАЩЕННЫХ МОБИЛЬНЫМ РАДИОПЕРЕГОВОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ |
||
|
8. |
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (TRS) - СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ |
01-16 |
(a) | Информация об использовании стенда "беговые барабаны" | |
При использовании стенда "беговые барабаны" для проверки, например, спидометра, щитка приборов (спидометра и тормозной системы), динамометра и т.п. выключатель противопробуксовочной системы должен находиться в положении OFF. | ||
ЗАМЕЧАНИЕ: При отключении противопробуксовочной системы загорается индикатор TRC OFF. |
9. |
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VCS) |
||
(a) | Информация об использовании стенда "беговые барабаны" | ||
При использовании стенда "беговые барабаны" перед началом измерений зажигание должно быть выключено, клеммы TS и CG тестового контроллера DLC3 должны быть соединены сервисным проводом для отключения VSC. Специальный сервисный инструмент (SST): 09843—18040. | |||
ЗАМЕЧАНИЕ:
|
|||
(b) | Информация о работах, связанных с функционированием VSC | ||
|
10. |
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ КАТАЛИЗАТОРОМ |
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попадание в систему выпуска значительного количества несгоревшего топлива может привести к перегреву и пожару.Для предотвращения несчастных случаев необходимо строго соблюдать следующие указания: |
||
(a) | Для двигателя 1CD—FTV применяется только дизельное топливо, а для остальных моделей - только неэтилированный бензин. | |
(b) | Следует избегать работы на холостых оборотах в течение длительного времени. Не рекомендуется работа двигателя на холостых оборотах в течение более , чем 20 минут. | |
(c) | Не рекомендуется проводить тест на проскакивание искры. | |
|
||
(d) | Необходимо избегать продолжительного замера компрессии. Замер компрессии следует проводить как можно быстрее. | |
(e) | Не следует запускать двигатель при почти пустом баке. Это может вызвать пропуски зажигания и создать дополнительную нагрузку на каталитический нейтрализатор. |