Сегодня 21.09.2017
 

низкое положительное напряжение аккумулятора или ненормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель)

а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B.

б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК: Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки

3 Проверить напряжение клеммы ECU контроля заноса (клемма IG1)

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала магнитное поле внутри датчика меняется в зависимости от изменения воздушного зазора между панелью сигнала и датчиком. Это влечет за собой эффекта Холла, в результате чего возникает электродвижущая сила. Цепь внутри датчика улавливает эту электродвижущую силу и преобразует ее в сигнал включения/выключения. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0342 Р0343 Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика положения распределительного вала ·  Датчик положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при частоте вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин.

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Форсунки расположены во впускном коллекторе. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами, поступающими от электронного блока управления двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0261 P0264 P0267 P0270 Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ P0262 P0265 P0268 P0271 Короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ

СОВЕТ:

  • При появлении диагностического кода неисправности Р0261 или Р0262 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0264 или Р0265 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0267

    Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно 3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и контроля прекращения подачи топлива, и т.д. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0122

P0123

Признаки (1 ) или (2) наблюдаются более 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В ·  Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки ·  Датчик положения дроссельной заслонки ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: После подтверждения кодов P0122 и Р0123, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ DTC P0118 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Р0115 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  ЕСМ Р0117 Обрыв в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Короткое замыкание в цепи источника резервного питания. Р0118 Короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: После подтверждения кодов DTC Р0115, Р0117 и Р0118, проверьте значения температуры охлаждающей жидкости, используя функцию

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха и определяет температуру впускаемого воздуха. Встроенный в датчик терморезистор меняет значение сопротивления в зависимости от температуры впускаемого воздуха. Чем ниже температура впускаемого воздуха, тем выше сопротивление терморезистора; а чем выше температура впускаемого воздуха, тем ниже сопротивление терморезистора (См. рис. 1). Датчик температуры впускаемого воздуха соединен с ECM (См. ниже). Напряжение в 5 В от источника питания в ECM подается на датчик температуры впускаемого воздуха с клеммы THA (THAR) через резистор (сопротивление) R. То есть, резистор (сопротивление) R и датчик температуры воздуха на впуске соединены последовательно. При изменении сопротивления датчика температуры впускаемого воздуха, в соответствии с изменением температуры впускаемого воздуха, напряжение на клемме THA (THAR) также меняется. На основании этого сигнала ECM увеличивает впрыск топлива для улучшения приемистости автомобиля при езде с непрогретым двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0112 P0113 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске (внутри датчика расхода воздуха) ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

P0120 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно 3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и контроля прекращения подачи топлива, и т.д.

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Признаки (1 ) или (2) наблюдаются в течение более 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В ·  Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки ·  Датчик положения дроссельной заслонки ·  ECM

СОВЕТ: После подтверждения кода P0120, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия дроссельной заслонки.

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах

Возможное место отказа

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

0%

0%

·  Обрыв в электроцепи VC

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Если коды DTC P0110 (Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха), P0115 (Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости), P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки) выданы системой одновременно, то возможно отсутствует контакт E1, E2 и т.д. (заземление датчика).

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. 05-35 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик