Сегодня 20.09.2017
 

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1141/33

·  Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

·  Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

·  Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

·  Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность переднего (лев.) датчика подушки безопасности

Описание Цепи:

Цепь переднего (лев.) датчика подушки безопасности соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности, и передний (лев.) датчик подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1158/1159/16 выдается при обнаружении неисправности в цепи переднего (лев.) датчика подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1158/1159/16

·  Неисправность переднего (лев.) датчика подушки безопасности.

·  Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Проводка приборной панели.

·  Главный жгут электропроводки моторного отсека.

Электрическая схема.

 

1. Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка замыкания цепи переднего (лев.) датчика подушки безопасности на В+ (главный модуль подушки безопасности — передний (лев.) датчик подушки безопасности).

1. Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и передним (прав.) датчиком подушки безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммами +SL и

    Читать запись полностью »

Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Описание Цепи:Цепь переднего (прав.) датчика подушки безопасности соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности, и передний (прав.) датчик подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1156/1157/15 выдается при обнаружении неисправности в цепи переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1156/1157/15

·  Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

·  Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Проводка приборной панели.

·  Главный жгут электропроводки моторного отсека.

Электрическая схема.

 

1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка замыкания цепи переднего (прав.) датчика подушки безопасности на В+ (главный модуль подушки безопасности — передний (прав.) датчик подушки безопасности).

1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и передним (прав.) датчиком подушки безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммами +SR и –SR и массой на соединителе главного модуля датчиков подушки безопасности и переднего (прав.)

    Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В ECU ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует DTC в памяти.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности.

(A): Вывод кода неисправности.

(B): Вывод кода нормального состояния.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ

2 ПРОВЕРКА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ PS (a)    Снимите блок комбинированного измерительного прибора вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Соедините клемму С11 - 38 (P/S) соединителя блока комбинированного измерительного прибора с заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Лампа предупредительной сигнализации PS гаснет.

 ПЕРЕХОДИТЕ К СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Отсоедините соединитель Е10 блока ECU усилителя руля. (c)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммами Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля и заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ 4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a)    Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ PIG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ При установке переключателя зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО), посредством срабатывания реле усилителя руля на клемму PIG подается напряжение питания аккумулятора. № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1552/52 На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения источника питания электромотора, не находящееся в пределах указанного норматива.
  • Плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом
  • Реле усилителя руля
  • Схема источника питания PIG
  • Блок ECU усилителя руля
С1554/54 Обнаруживается разрыв цепи или короткое замыкание в схеме реле усилителя руля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ). (a)    Удалите плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом из R/B (блок реле) и J/B (блок соединений) моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя электронной системы усилителя руля с электроприводом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. 2 ПРОВЕРКА РЕЛЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите реле усилителя руля из R/B и J/B моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммой реле усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность цепи находится в пределах представленного в таблице допустимого диапазона.

№ клеммы

Норматив

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ IG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Посредством данной схемы блок ECU усилителя руля определяет состояние включения или выключения переключателя зажигания.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

С1551/51

На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения IG, не находящееся в пределах указанного норматива. ·           Плавкий предохранитель ECU-IG ·           Схема источника питания IG ·           Система зарядки ·           Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ECU-IG).

(a)    Удалите плавкий предохранитель ECU-IG с J/B (блок соединений) приборной панели.

(b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя ECU-IG.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

 ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ECU-IG. 2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями.

(b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(c)    Измерьте напряжение между клеммами Е11 - 5 (IG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 9 - 14 Вольт.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1544/44 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя
  • Схема сигнала частоты вращения двигателя
  • ECM
  • Блок ECU усилителя руля
С1545/45 С1573/73 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя (Режим тестирования)

СОВЕТ: КОД НЕИСПРАВНОСТИ С1545/45 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "ENGINE REV" в списке данных (DATA LIST) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте, что отсутствует различие между значением частоты оборотов двигателя на выходе с тахометра, отображаемым ручным тестером, и значением частоты оборотов двигателя, отображаемым тахометром, когда двигатель работает вхолостую.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Различия в отображаемом значении частоты оборотов двигателя почти не существует.

СОВЕТ: В показании тахометра имеется допуск ±10%. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА. (a)    Проверьте, что код неисправности для двигателя выводит нормальный код.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, УКАЗАННОЙ ВЫВОДИМЫМ КОДОМ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ВЫХОД TACH) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Обнаружение крутящего момента рулевого управления осуществляется по выходному току датчика крутящего момента.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

Неисправность в схеме датчика крутящего момента ·           Блок рулевой колонки ·           Блок ECU усилителя руля Неисправность в схеме источника питания датчика крутящего момента

Неисправность фиксирования датчика крутящего момента

СОВЕТ: Код неисправности C1517/17 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "TRQ1" и "TRQ2" в списке данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных, когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 2,2 - 2,8 Вольт TMUK: 2,3 - 2,7 Вольт (e)   Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2", когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0,3 Вольт или меньше. (f)    Проверьте значения датчика крутящего момента на мониторе данных при повороте рулевого колеса.

(1)  Поверните рулевое колесо до конца вправо из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:

TRQ1

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИСХОДНОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИСХОДНОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Переключатель исходного / нейтрального положения осуществляет обнаружение режима рычага переключения передач и посылает сигналы на ЕСМ.

ЕСМ получает сигналы (NSW, R, 2 и L) от переключателя исходного / нейтрального положения. Если сигнал не подается на ЕСМ с переключателя исходного / нейтрального положения, то ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач находится в режиме D.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1780/97

Для режима "N", "R", "2" или "L" одновременно включены 2 или более переключателя.

(Логика обнаружения с 2-я поездками)

· Проводка

· Переключатель исходного / нейтрального положения

· ЕСМ

Если движение в состоянии (a), (b) и (c) осуществляется в течение 30 секунд и более, то включается переключатель исходного / нейтрального положения (положение N).

(Логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Скорость автомобиля: 80 км/ч (50 миль/ч) или больше.

(b)  Частота вращения двигателя: 1500 – 5000 оборотов в минуту.

(c)  Абсолютное давление в коллекторе: 300 мм. рт. ст. или больше

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Читать запись полностью »

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 
 
Реклама
Счетчик