Описание системы
Это источник питания ECU, и, следовательно, исполнительных механизмов.DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С1241\41
При наличии любого из условий 1-3: 1. При скорости автомобиля 3 км\ч и выше, напряжении клеммы IG1 равно 10 V в течение 10 сек. или больше. 2. При напряжении клеммы IG1 в 10V или ниже, цепь реле соленоида разомкнута, цепь реле мотора насоса разомкнута, условия обнаружения неисправности соленоида установлены. 3. Напряжение клеммы IG1 ECU остается более 17 V и продолжается в течение 1.2 сек. или дольше. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питанияСхема электропроводки
Процедура проверки
1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной доски J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.ОК:Есть электропроводность
Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумуляторОК:Напряжение 10-14 V
Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)Если используется ручной тестер:
а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,