Сегодня 19.03.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ EDU

Описание цепи

ЕСМ адаптирована к управлению форсунками на высоких частотах вращения двигателя. EDU выполняет высокоскоростное управление в условиях высокого давления топлива, благодаря использованию преобразователя DC/DC, который обеспечивает высоковольтную, быстрозаряжаемую систему. ЕСМ постоянно контролирует EDU и останавливает двигатель в случае обнаружения отклонения от нормы.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

97

Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU ·  EDU ·  Обрыв или короткое замыканиев цепи SCV ·  SCV ·  Форсунка ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU) (а) Отсоедините разъем Е3 EDU. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами 6 и 8 разъема со стороны жгута проводов.

Напряжение: 9 - 14 В

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ EDU

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЗИСТОРА КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Система коррекции устраняет различия между форсунками

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

32

Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Резистор корректора подачи топлива ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА) (а) Выключите зажигание. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c) Измерьте сопротивление между клеммами RINJ1, RINJ2, RINJ3, RINJ4 и Е2 разъёма ЕСМ.

Сопротивление: 30 - 9600 Ом

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем форсунки 4. b) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема форсунки.

Сопротивление: 30 - 9530 Ом при

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (НА УЛИЦЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры наружного воздуха встроен в датчик расхода воздуха и считывает температуру наружного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой наружного воздуха. Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура наружного воздуха, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры наружного воздуха подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры наружного воздуха от контакта THАF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры наружного воздуха соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры впускного воздуха изменяется, на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время работы холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха ·  Датчик температуры наружного воздуха (встроен в воздухомер) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура наружного воздуха (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости движения автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, приводимого во вращение от вала коробки передач через ведущую шестерню. Данный сигнал преобразуется в более правильную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри щитка приборов и далее передается в электронный блок управления двигателем (ЕСМ). На основании частоты принимаемых импульсных сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля.

DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0501 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No. 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик Nо 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СИГНАЛ NE)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0336 Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Зубчатое колесо датчика углового положения коленчатого вала ·  ЕСМ Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при вращении двигателя с частотой не менее 600 об/мин. (логика обнаружения неисправности с двух попыток).

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент проявления неисправности.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0326 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика детонации ·  Датчик детонации (ослабло крепление) ·  ECM

СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышеннными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения

Читать запись полностью »

СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ом ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 2-ом ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 3-ем ЦИЛИНДРЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 4-ом ЦИЛИНДРЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Пропуск зажигания: электронный блок управления двигателем (ECM) использует данные датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала для регулировки вращения коленчатого вала. ECM вычисляет количество сбоев по изменению частоте вращения коленвала двигателя, означающему пропуски зажигания. И когда количество сбоев становится равным или превышает это число, что свидетельствует об ухудшении работы двигателя, зажигается индикатор MIL. Если число перебоев зажигания достаточно высоко и в процессе езды катализатор перегревается, индикатор MIL мигает, когда случается пропуск зажигания. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах при определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 или 1000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя ·  Соединение разъема ·  Соединение вакуумного патрубка ·  Система зажигания ·  Форсунка ·  Давление в системе подачи топлива ·  Датчик расхода воздуха ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  Компрессия

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха и определяет температуру впускаемого воздуха. Встроенный в датчик терморезистор меняет значение сопротивления в зависимости от температуры впускаемого воздуха. Чем ниже температура впускаемого воздуха, тем выше сопротивление терморезистора; а чем выше температура впускаемого воздуха, тем ниже сопротивление терморезистора (См. рис. 1). Датчик температуры впускаемого воздуха соединен с ECM (См. ниже). Напряжение в 5 В от источника питания в ECM подается на датчик температуры впускаемого воздуха с клеммы THA (THAR) через резистор (сопротивление) R. То есть, резистор (сопротивление) R и датчик температуры воздуха на впуске соединены последовательно. При изменении сопротивления датчика температуры впускаемого воздуха, в соответствии с изменением температуры впускаемого воздуха, напряжение на клемме THA (THAR) также меняется. На основании этого сигнала ECM увеличивает впрыск топлива для улучшения приемистости автомобиля при езде с непрогретым двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0112 P0113 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске (внутри датчика расхода воздуха) ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО КЛАПАНА OCV ДЛЯ VVTL

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При условии работы двигателя на частоте вращения не менее 6000 об/мин, датчик давления масла включен не менее, чем на 5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла (для VVTL) ·  Датчик давления масла для VVTL ·  ЕСМ При условии, что температура воды составляет не менее 60°С, двигатель работает на частоте вращения не менее 6000 об/мин, и переключатель давления масла выключен не менее, чем на 1 сек. ЭЛЕКТРОСХЕМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Отключите разъем датчика давления масла для VVTL. (d) Поддерживайте обороты двигателя на уровне 6500 об/мин. (е) Проверьте на разрыв цепь между датчиком давления масла и заземлением корпуса, когда клапан OCV управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат: Система VVTL выключена (клапан OCV отключен) Разрыв цепи Система VVTL включена (клапан OCV включен) В цепи нет разрыва ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА для VVTL - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления масла. (b)  Отсоедините контакт Е18 разъёма ЕМС. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой OSW разъема ЕСМ и разъемом

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик