ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
При условии работы двигателя на частоте вращения не менее 6000
об/мин, датчик давления масла включен не менее, чем на 5 сек.
· Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи
масла
· Клапан подачи масла (для VVTL)
· Датчик давления масла для VVTL
· ЕСМ
При условии, что температура воды составляет не менее 60°С,
двигатель работает на частоте вращения не менее 6000 об/мин, и переключатель
давления масла выключен не менее, чем на 1 сек.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
1
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c) Отключите разъем датчика давления масла для VVTL. (d) Поддерживайте обороты двигателя на уровне 6500 об/мин. (е) Проверьте на разрыв цепь между датчиком давления масла и заземлением корпуса, когда клапан OCV управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат: Система VVTL выключена (клапан OCV отключен) Разрыв цепи Система VVTL включена (клапан OCV включен) В цепи нет разрыва ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА для VVTL - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления масла. (b) Отсоедините контакт Е18 разъёма ЕМС. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OSW разъема ЕСМ и разъемом