ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫВ данной системе сигнал переключателя стоп-сигнала используется для оценки
обнаруженных отклонений от нормы при управлении в режиме ускорения.
Переключатель стоп-сигнала является двухпозиционным (STP и ST1-).
Это необходимо для внесения в память отклонений от нормы, когда одновременно
обнаруживаются сигналы при нажатой и не нажатой педали тормоза.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
51
Cигналы STP (педаль тормоза не нажата) и ST1- (педаль тормоза нажата) длятся более 0.5 сек при включенном зажигании. · Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя стоп-сигнала · Переключатель стоп-сигнала · ЕСМЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛА (а) Проверьте нормально ли включаются и выключаются стоп-сигналы, когда педаль тормоза нажата или отпущена. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включить зажигание (b) Проверьте напряжение между клеммами STP и Е1 разъема ЕСМ.