Сегодня 19.03.2024
 

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1141/33

·  Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

·  Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

·  Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

·  Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Плохой контакт в соединителе главного модуля датчиков подушки безопасности

Описание цепи:

Обнаружено частичное пропадание контакта в соединителе главного модуля датчиков подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1135/24 выдается при обнаружении разрыва электрического соединения в контрольном приспособлении контроля электрического контакта разъема главного модуля датчиков подушки безопасности или любой другой цепи главного модуля датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1135/24

· Неисправность приспособления контроля электрического контакта главного модуля датчиков подушки безопасности.

· Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

· Механизм контроля электрического контакта.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка разъема главного модуля датчиков подушки безопасности

1. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

2. Код В1135/24

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Проверить соединение разъемов главного модуля датчиков подушки безопасности.

Нет:

Подсоединить разъемы.

да:

2. Проверка главного модуля датчиков подушки безопасности.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности.
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Читать запись полностью »

Неисправность модуля датчика подушки безопасности.

Описание Цепи:Главный модуль датчиков подушки безопасности состоит из главного модуля датчиков подушки безопасности датчика безопасности, цепи диагностики, цепи управления зажиганием драйв-контроля и т.д. Диагностический код неисправности В1100/31 выдается при обнаружении неисправности главного модуля датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1100/31

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

Совет: Если помимо диагностического кода неисправности 1100/31одновременно выдается другой диагностический код неисправности вначале следует устранить неисправность ,связанные с этим кодом, а затем перейти к устранению неисправности, связанной с кодом В1100/31. 1 Проверка напряжения на клемме IG2 главного модуля датчиков диагностического кода неисправности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и подождать не менее 90 секунд.
  2. Отсоединить разъемы всех компонентов системы безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между массой и клеммой IG2 главного модуля датчиков подушки безопасности.

Напряжение: 10 — 14 В.

Нет:

Проверить исправность аккумулятора и зарядного устройства.

Да:

2 Проверка главного модуля датчиков подушки безопасности.
  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Подсоединить все разъемы системы безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2

    Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.) На массу.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0137/71 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.) на массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0137/71

·  Короткое замыкание в PT цепи патрона (лев.) на массу.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики 1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PL+ и массой на соединителе натяжителя ремня безопасности (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья

Читать запись полностью »

разрыв в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0136/74 выдается в случае обнаружения разрыва в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0136/74

·  Разрыв в цепях PL+ или PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PL+ и PL- разъема натяжителя ремня безопасности (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности ).

сопротивление менее 1 ом.

 

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0135/73 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0135/73

·  Короткое замыкание между цепями PL+ и PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT спускового патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев.).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).

СОВЕТ: Убедитесь, что разъем не поврежден (запорная кнопка и запорный выступ не повреждены и находятся в рабочем состоянии). При обнаружении

Читать запись полностью »

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1141/33

· Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

· Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик