ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказаP0135
P0141
При работе нагревателя сила тока в нагревателе превышает 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) · Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Нагретый нагреватель кислородного датчика · Система подачи воздуха · ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе 0,2 А или менее (логика обнаружения неисправност с двух попыток) ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT и E2 разъема ECM.Напряжение: 9 - 14 В