ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0135
P0141
При работе нагревателя сила тока в нагревателе более 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) · Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Нагретый нагреватель кислородного датчика · Система подачи воздуха · ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе не более 0,2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 2 установлен дальше от двигателя.ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT1A и E2 разъема ECM.Напряжение: 9 - 14 В
(c) Измерьте напряжение между клеммами HT1B и E2 разъема ECM.Напряжение: 9 - 14 В
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM2
ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)