Сегодня 14.11.2018
 

СХЕМА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

№ кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1555/55 Обнаруживается разомкнутая или замкнутая накоротко цепь в схеме реле электродвигателя в электронной системе усилителя руля с электроприводом Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

В случае использования ручного тестера:

(a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "PIG SUPPLY " в перечне блока данных (FREEZE FRAME DATA) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значение напряжения источника питания приводного электродвигателя, отображаемое на ручном тестере.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 8 - 16 Вольт.

В случае, когда ручной тестер не используется:

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенным соединителем. (b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). (c)    Измерьте напряжение между клеммами Е10 - 1 (PIG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 10 - 16 Вольт.

ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 2 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности. (b)   Имеется ли вывод кода неисправности кроме C1552/52?  ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает питание в мотор насоса АБС. Когда АБС с ВА, TRC и VSC функционируют, ECU включает реле мотора и мотор насоса АБС начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При наличии любого из условий 1-3:

1.  После запуска реле мотора напряжение мотора насоса не подается в течение 0.4 сек.

2.  Когда напряжение мотора насоса высокое, а реле мотора не включается в течение 2.5 сек. или больше.

3.  Напряжение мотора насоса остается низким в течение более чем 0.4 сек. и насос повторяет включение максимум 3 раза за 7 секунд. С момента последнего включения мотор насоса отключается по причине короткого замыкания цепи.

● Реле мотора АБС.

● Система реле мотора АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС

Описание системы

Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0278\11

При наличии любого из условий 1-3: 1.  3 или больше соленоидных клапана показывают неисправность в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неисправность. 2.  Реле соленоидного клапана не выключается. 3.  Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана. ● Реле соленоида АБС. ● Система реле соленоида АБС

Схема электропроводки

05-637

Процедура проверки

1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах В1) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами В1 (S1-24) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить предохранитель (предохранитель АБС №1) а) Снять предохранитель АБС №1 с отсека двигателя R\B. б) Проверить электропроводность предохранителя АБС №1.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора и мотор насоса АБС начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При наличии любого из условий 1-3: 1.  После запуска реле мотора напряжение мотора насоса не будет подаваться в течение 0,4 сек. 2.  Когда напряжение мотора насоса высокое, а реле мотора не включается в течение 2,5 сек. или больше. 3.  Напряжение мотора насоса остается низким в течение более чем 0,4 сек. и насос повторяет включение максимум 3 раза за 7 секунд. С момента последнего включения мотор насоса отключается по причине короткого замыкания цепи. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+В напряжение на клеммах)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

Читать запись полностью »

размыкание цепи в системе реле мотора АБС

DTC С0274\14 В+короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

С0274\14

Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода

Читать запись полностью »

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

1 – 2

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2.

Читать запись полностью »

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально.

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b)  Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c)  Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажигания

ВКЛ

СТАРТ

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ СТАРТЕРА) a)  Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. b)  Отсоедините разъем ключа зажигания (пр-во TMC). c)  Отсоедините реле стартера. (пр-во TMUK.) d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой STA разъема ЕСМ и клеммой 4 разъема ключа зажигания.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то блок электронного управления двигателем (ECM) другой код DTC сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммой BATT разъема Е16 ECM и клеммой E2 разъема E18 ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО EFI) (а) Выньте запальное устройство EFI из отсека R/B двигателя. (b) Проверьте электропроводность запального устройства EFI. Результат: электропроводность  ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И УЗЛАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ЗАПАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ EFI

3

Читать запись полностью »

Цепь реле обогревателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Реле обеспечивает включение двигателя нагнетателя воздуха и срабатывает по команде усилителя системы.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (HR)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмы;

(б) Измерьте напряжение между контактом HR и массой при включённом и выключенном зажигании.

НАПРЯЖЕНИЕ: Зажигание выключено: 0 В; Зажигание включено (нагнетатель включён): менее 1 В; Зажигание включено (нагнетатель выключен): 10 – 14 В.

Если значения напряжения находятся в норме,

ТО:

Переходите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей

Если значения напряжения отличаются от указанных выше,

ТО:

2

Проверьте реле двигателя нагнетателя

(а) Проверьте сопротивление между парами контактов, как указано в таблице ниже.

Номера контактов

Состояние цепи

1 - 4

Разрыв

2 - 4

Цепь замкнута

3 - 5

62,5 - 90,9 Ом

(б) Подайте напряжение аккумулятора на контакты 3 и 5.

(в) Проверьте состояние цепи между парами контактов, как

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик