Описание цепи
ЕСМ адаптирована к управлению форсунками на высоких частотах вращения двигателя. EDU выполняет высокоскоростное управление в условиях высокого давления топлива, благодаря использованию преобразователя DC/DC, который обеспечивает высоковольтную, быстрозаряжаемую систему. ЕСМ постоянно контролирует EDU и останавливает двигатель в случае обнаружения отклонения от нормы.DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
97
Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU · Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU · EDU · Обрыв или короткое замыканиев цепи SCV · SCV · Форсунка · ЕСМЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU) (а) Отсоедините разъем Е3 EDU. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами 6 и 8 разъема со стороны жгута проводов.Напряжение: 9 - 14 В
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ EDU