ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Когда
двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и
поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых
качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение
аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в
основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе
управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально. Если коленвал двигателя не проворачивается, перейдите к Таблице признаков неисправностей. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:1
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b) Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c) Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажиганияВКЛ
СТАРТ
Сигнал STAВЫКЛ
ВКЛ
ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ СТАРТЕРА) (а) Отсоединитеразъем Е17 ЕСМ. (b) Снимите реле стартера. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой STA разъема ЕСМ и клеммой 1